Екатерина
22 марта 2023
Добрый день! Посещали «Детский доктор» с целью осмотра ребёночка в 1 годик. Впечатления двоякие(, даже более остался неприятный осадок. За день до приема перенесли запись к ЛОРу на более раннее время, что для нас это было крайне неудобно! Читала положительные отзывы про медсестер, которые делают забор крови- не соглашусь с положительной работой, возможно нам попалась «робот», никаких добрых эмоций не выразила, а для ребёнка и мамы - это большой стресс! Перерывы между приемами специалистов у нас были достаточно длинные(от 30 мин. до 50 мин.), хотя при записи администратор уверяла, что даже если будут перерывы, то ДО 10 минут максимум!!!!! При этом сам прием длился не более 10 минут( причем у всех докторов), за исключением педиатра, которая «переливала из пустого в порожнее», в итоге толку ноль(! Дочке было очень тяжело, от истерик даже стоя уснула. Из плюсов: чисто, приятный интерьер, кулер с водой, да пожалуй и всё. Обращусь ли я туда снова?- вряд ли (. Хотя может это у нас так сложилось, не в то время , не в тот день ????????♀️
Здравствуйте, Екатерина! Вы не представляете как нам жаль, что у Вас сложились такие впечатления о нашем центре. Действительно запись к лору пришлось перенести и, к сожалению, более удобного времени уже не было, поэтому появился такой длительный перерыв. Конечно задержки приемов случаются, но это чаще исключение, которое всячески стараемся избежать. Мы обязательно разберемся, проясним как такое получилось и сделаем выводы. Спасибо Вам за лояльность при телефонном звонке и подробную обратную связь, для нас это очень важно. Надеемся, что Вы дадите нам возможность изменить сложившееся о нас впечатление. С уважением, Боцан Мария Викторовна, руководитель отдела по работе с клиентами