РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Воронеж +7(473) 280-280-1 ПН-ПТ: с 7-30 до 20-00 СБ,ВС: с 7-30 до 19-00

Онлайн-консультации сети частных клиник «Детский доктор» в Воронеже

Главная / Услуги / Онлайн-консультации сети частных клиник «Детский доктор» в Воронеже
Онлайн-консультации сети частных клиник «Детский доктор» в Воронеже
Уважаемые пациенты!
Обращаем Ваше внимание, при первом обращении в МЦ Детский Доктор, необходимо иметь при себе документы для заключения договора.
Совершеннолетним пациентам необходимо иметь при себе Паспорт, пациентам до 18 лет - Свидетельство о рождении (если пациент не вписан в паспорт родителя).

Что такое online консультация?

Online консультация – это экспертная услуга. Общение в чате со специалистом по защищенному каналу с возможностью обмена файлами почти любого формата.

Мы не лечим online. Консультации врачей не предназначены для неотложных случаев. В онлайн-формате врач может ответить на уточняющие вопросы после очного осмотра. Врачи не могут консультировать онлайн тех пациентов, которые не были у них на приеме.

Что значит «информационная услуга»?

Это означает, что услуга НЕ является медицинской.

Мы НЕ можем:

  • ставить диагнозы и лечить через интернет; 
  • выдать официальное медицинское заключение и другую медицинскую документацию;
  • выписать электронный рецепт;
  • учесть оплату за счет депозита;
  • предоставить справку для получения налогового вычета.

Мы можем:

  • обсудить клиническую ситуацию;
  • обсудить результаты исследований;
  • дать исчерпывающую информацию о подобных заболеваниях и синдромах;
  • обсудить, какие исследования обычно используют для постановки диагноза, и дать им оценку;
  • помочь вам и вашему очному врачу сориентироваться в дальнейшей тактике ведения, обсудить рекомендации по данной болезни, выпущенные ассоциациями разных стран;
  • суммировать свое мнение письменно в чате - это резюме обсуждения, которое подводит итог общения с врачом, но не имеет силы медицинского документа.

Что такое «Длинная консультация»?

Это развёрнутая услуга. Может быть актуальна при необходимости получения экспертного мнения.

  • Услуга возможна только после очного приема в клинике
  • Срок начала диалога в чате – в течение 72 часов после оплаты.
  • Срок выполнения услуги – 72 часа (в крайних случаях по решению врача может быть увеличен до 96 часов). По истечении этого срока чат закрывается, дальнейшее общение возможно только при дополнительной оплате.

В рамках услуги «Длинная консультация» можно полноценно обсудить один клинический случай:

  • специалист «выслушает» ваш полный рассказ о течении заболевания;
  • специалист может просмотреть данные исследований;
  • специалист сформулирует для вас свое видение причин проблемы и тактики обследования и лечения в подобных ситуациях.

Если клиенту необходимо обсудить несколько случаев, несколько человек, случай не может быть завершён в максимально возможные для услуги сроки, то клиенту будет предложено повторить запрос услуги.

Что такое «Короткая консультация»?

Это короткая услуга, предполагающая уточнения, контроль или обсуждение одной короткой проблемы.

  • Услуга возможна, только после очного приема в клинике
  • Срок начала диалога в чате – в течение 24 часов после оплаты.
  • Срок выполнения услуги –24 часа (в крайних случаях по решению врача может быть увеличен до 48 часов). По истечении этого срока чат закрывается, дальнейшее общение невозможно.

В рамках услуги «Короткая консультация» можно:

  • обсудить короткую проблему, не требующую большого объема медицинской документации;
  • обсудить эффективность и возможность коррекции назначенного на очном приёме лечения;
  • обсудить необходимость очного приёма;
  • получить мнение по результатам 1-2 результатов обследования

Если клиенту необходимо обсудить несколько случаев, несколько человек, случай не может быть завершён в максимально возможные для услуги сроки, то клиенту будет предложено повторить запрос услуги.

Как заказать информационную услугу?

Подробная последовательность действий:

1.      Зайти на сайт медицинского центра «Детский Доктор» (детдоктор.рф)

2.      Перейдите в раздел Онлайн-консультация

1.jpg

3.      Выберите нужного вам врача

2.jpg

4.      Выберите тип консультации

3.jpg

5.      Заполните поля: ФИО и номер телефона и нажмите кнопку Отправить

4.jpg

6.      Введите код из смс и нажмите кнопку Записаться на прием

5.jpg

7.      Вам на телефон придет ссылка для скачивания приложения iBolit.

8.      Установите приложение на телефон или зайдите на сайт


В приложении iBolit  или через сайт 

1.      Введите ваш номер телефона, который вы указывали при регистрации на сайте Детский Доктор и нажмите кнопку Продолжить.

6.jpg

2.      Установите пароль для входа и поставьте галочку, что принимаете условия соглашения. Нажмите на кнопку Продолжить.

7.jpg

3.      Выберите пол и дату вашего рождения. Нажмите на кнопку Продолжить.

8.jpg

4.      Выберите врача, которому вы хотите задать вопрос. Нажмите на кнопку Написать любому врачу

9.jpg

5.      Выберите из списка нужного вам врача и нажмите Написать врачу от

10.jpg

6.      Выберите нужный вам тариф и нажмите на кнопку Оплатить

11.jpg

7.      Ответьте на несколько вопросов, заполнив поля и нажмите на кнопку Продолжить

12.jpg

8.      Выберите тип консультации и нажмите на кнопку Продолжить

13.jpg

9.      Вы перейдете на страницу оплаты. Оплатите удобным для вас способом консультацию.

14.jpg

10. После оплаты вам станет доступен чат с врачом.

Сразу после оплаты становится доступным чат с врачом. Вам необходимо подробно описать в нём свои жалобы и проблемы, загрузить данные исследований. Как только вы это сделаете, специалист получит уведомление и сможет вам ответить при первой же возможности.

Дополнительные нюансы:

  • Обращаем ваше внимание на то, что до тех пор, пока вы не напишете что-либо в чате, специалист не сможет вам ответить.
  • Нет смысла заказывать услугу «на потом» – неоплаченные в течение недели заказы удаляются.
  • Если у вас сейчас нет времени на то, чтобы пообщаться с врачом, лучше перенести заказ услуги на более поздний срок.
  • Если вы передумали, то вы можете отказаться от услуги до момента оплаты счёта.

В каком формате проходит общение?

  • Стандартно общение происходит в виде чата с возможностью загрузки документов: результатов исследований, фото и видео. Общение продолжается сутки и больше (в зависимости от вида услуги), пока не будет достигнута цель обращения.
  • По времени обсуждение происходит в свободном формате – не с 13 до 14. Это позволяет специалистам осуществлять онлайн-консультации без сокращения их очных приемов.